Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 19 октября 2015 года N 1587



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.24. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется РГАУ МФЦ в части приема заявлений и документов на территории Республики Башкортостан.


В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.


Заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством РПГУ направляются в Уполномоченный орган в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


2.25.1. Заявления в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты направляются в Уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rft.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, заверенные в установленном законодательством порядке.


2.25.2. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.25.3. При подаче физическим лицом заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены заявителем посредством РПГУ или официального адреса электронной почты Уполномоченного органа в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.


2.25.3.1. При направлении документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.