____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.12.2021 N 2813.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 1 октября 2019 г. N 13635
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 19 октября 2015 N 1587, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Отделу оформления земель для индивидуального жилищного строительства и сельскохозяйственного назначения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Предоставление государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Д.М.Суслина.
И.о. министра
О.В.ПОЛСТОВАЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Уполномоченного органа, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Уполномоченного органа, его должностными лицами, порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами государственной власти и иными органами, физическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - заявитель):
- граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- молодые семьи, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, имеющего одного и более детей, совместно с ним проживающих, нуждающиеся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющиеся собственниками жилых помещений;
- граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и нуждающиеся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством;
- граждане, имеющие несовершеннолетнего ребенка-инвалида и нуждающиеся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе, РГАУ МФЦ;
- по телефону в Уполномоченном органе, РГАУ МФЦ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа (https://mzio.bashkortostan.ru), РГАУ МФЦ (www.mfcrb.ru);
- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (представителем) в "Личном кабинете" РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.9. Справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты Уполномоченного органа;
размещена на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Уполномоченного органа), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ.