Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 июля 2010 года N 234п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности"



Рассмотрение документов, поступивших в отдел ООПТ, для предоставления государственной услуги


3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ООПТ заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией к исполнению Руководства Минэкологии РБ.


3.8. После поступления в отдел ООПТ от Руководства Минэкологии РБ заявления начальником отдела ООПТ или его заместителем назначается должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Должностное лицо).


3.9. Должностное лицо определяет соответствие состава и качества документов пункту 2.8 Административного регламента.


3.10. Должностное лицо в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям настоящего Административного регламента.


3.11. Если зарегистрированные документы не соответствуют требованиям пункта 2.8 Административного регламента, Должностное лицо в течение 5 календарных дней со дня проверки комплектности поступивших документов и материалов представляет на подпись руководителю Минэкологии РБ или его заместителю запрос на имя Заявителя о предоставлении недостающих документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. После подписания данный запрос регистрируется и направляется Заявителю.


Должностное лицо информирует Заявителя лично при получении документов, по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом о необходимости предоставления недостающих документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения документов.


В случае непредставления Заявителем недостающих документов в течение 7 календарных дней заявление снимается с дальнейшего рассмотрения в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента, о чем незамедлительно информируется Заявитель.


3.12. Срок исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний подтверждается Заявителем лично (под роспись), по факсу или электронной почте.


3.13. В случае неустранения Заявителем выявленных замечаний и непредставления недостающих документов в установленный Должностным лицом и согласованный с Заявителем срок Должностное лицо в течение 3 календарных дней подготавливает и предоставляет с визой начальника отдела ООПТ или его заместителя на утверждение Руководству Минэкологии РБ мотивированный отказ в предоставлении.


3.14. Результат процедур: проверенные документы; уведомление Заявителя о необходимости устранений замечаний, если таковые выявлены; фиксация в специальном журнале отдела ООПТ сроков устранения выявленных замечаний; принятые Должностным лицом в работу документы.