3.13. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок).
Специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, рассмотрев и проверив представленный проект решения:
в случае получения документов, соответствующих перечню документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, согласовывает решение о постановке на учет для получения путевки(-ок) и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя;
в случае неполучения документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента, либо наличия оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, согласовывает решение об отказе в постановке на учет для получения путевки(-ок) и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя.
При несоответствии представленного проекта решения основаниям, указанным в пункте 2.16 настоящего административного регламента, специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет его на новое рассмотрение специалисту сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Критерием принятия решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок) является получение проекта решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) специалистом по контролю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок) от специалиста сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
3.14. В случае возврата проекта решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок) на доработку специалист сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН устраняет замечания и готовит новый проект решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента возврата специалистом по контролю проекта решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок) на доработку.
3.15. Решение о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок) принимается руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.16. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для получения путевки(-ок) специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет заявителю письменное уведомление об отказе в постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок), подписанное руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.
Максимальный срок подготовки и направления письменного уведомления об отказе в постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок) не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.17. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для получения путевки(-ок).