ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2019 года N 27


О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 25.10.2017 N 11



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 16 октября 2019 г. N 15-9400



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента строительства Ярославской области от 25.10.2017 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 слова "заместителя директора департамента Бараташвили Д.Т." заменить словами "заместителя директора департамента, курирующего вопросы регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства", утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Первый заместитель
директора департамента
В.Е.ЖУЧКОВ



Приложение
к приказу
департамента строительства
Ярославской области
от 16.10.2019 N 27



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"


1. В разделе 1:


1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.


Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом контроля и надзора в области долевого строительства департамента (далее - отдел).


Адрес, график работы департамента и иная контактная информация размещены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx (далее - страница департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/12336/1/info, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".".


1.2. В пункте 1.4:


- из абзаца первого слова "на портале органов государственной власти Ярославской области" исключить;


- из абзаца второго слова "на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.


2. В разделе 2:


2.1. В пункте 2.3:


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"Результат предоставления государственной услуги выдается департаментом с использованием сайта ЕИСЖС в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью.";


- абзац четвертый признать утратившим силу.


2.2. Пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"Основаниями для отказа в выдаче застройщику заключения являются:


- несоответствие проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);


- выявление департаментом фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьей 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ;


- нарушение на дату направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона N 214-ФЗ застройщиком и (или) его основным обществом или дочерним обществом такого основного общества срока ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства, указанного в проектной декларации, представленной для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства таких объектов недвижимости, на три и более месяца.


Основаниями для отказа в выдаче заключения застройщику, привлекающему денежные средства участников долевого строительства только с использованием счетов эскроу, являются:


- несоответствие проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ;


- выявление департаментом фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным пунктами 1, 2 - 6 и 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ.".


2.3. Из абзаца второго пункта 2.6 слова "на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx" исключить.


2.4. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"- документ, подтверждающий, что лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главный бухгалтер застройщика или иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, а также физические лица, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, в течение пяти лет, предшествовавших дате направления проектной декларации, не были привлечены в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица и (или) ответственности в виде взыскания убытков с юридического лица;


- документ, подтверждающий, что лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главный бухгалтер застройщика или иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, а также физические лица, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, в течение пяти лет, предшествовавших дате направления проектной декларации, не осуществляли функции единоличного исполнительного органа юридического лица, которое было признано арбитражным судом несостоятельным (банкротом);


- документ, подтверждающий, что лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главный бухгалтер застройщика или иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, а также физические лица, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, в течение трех лет, предшествовавших дате направления проектной декларации, прямо или косвенно (через третьих лиц) не осуществляли владение более чем пятью процентами акций (долей) застройщика, который был признан арбитражным судом несостоятельным (банкротом).".


2.5. Абзац шестой пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"- документ, подтверждающий, что у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, а также у физических лиц, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, отсутствует судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также что указанные лица не были подвергнуты административному наказанию в виде дисквалификации (за исключением лиц, в отношении которых истек срок, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию).".


2.6. Абзац второй пункта 2.12 признать утратившим силу.


2.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


2.8. Пункты 2.14, 2.16 признать утратившими силу.


2.9. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:


"2.19. Показатели качества предоставления государственной услуги:

N

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1

Количество обоснованных жалоб

%

0 - 5

2

Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги)

%

100

3

Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги)

%

0

".


3. В разделе 3:


3.1. Абзац седьмой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"- размещение заключения или отказа в выдаче заключения на сайте ЕИСЖС.".


3.2. Абзац пятый пункта 3.5 признать утратившим силу.


3.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»