1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации государственной программы.
В случае если государственная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую государственную программу.
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:
- плановые значения - это значения, предусмотренные государственной программой, с учетом утвержденных изменений, внесенных в государственную программу/закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на момент представления отчета о реализации государственной программы;
- фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем государственной программы как фактически достигнутые исполнителями государственной программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность государственной программы - степень достижения показателей целей государственной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения государственной программы).
3.1. Алгоритм расчета индекса стратегической результативности государственной программы (Rстр):
3.1.1. Рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):
- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:
где:
Pфакт - фактическое значение целевого показателя реализации государственной программы на конец отчетного периода;
Pплан - плановое значение целевого показателя реализации государственной программы на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:
3.1.2. Рассчитать индекс стратегической результативности для государственной программы (Rстр) по формуле: