2.1. Основными целями информационной системы являются:
автоматизация процессов сбора, обработки информации об оказании бесплатной юридической помощи;
повышение эффективности обмена информацией;
обеспечение формирования аналитической информации;
сокращение трудозатрат по формированию и сбору отчетности об оказании бесплатной юридической помощи.
2.2. Основными задачами информационной системы являются:
формирование реестра граждан, которым оказана бесплатная юридическая помощь;
формирование реестра обращений граждан;
формирование реестра оказанной бесплатной юридической помощи;
формирование межведомственных запросов для подтверждения соответствия гражданина одной из категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, предусмотренных частью 1 статьи 12 Закона об оказании бесплатной юридической помощи;
формирование необходимых для осуществления оплаты труда адвокатов и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи документов и сведений, предусмотренных Порядком оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации расходов адвокатов на оказание бесплатной юридической помощи, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.10.2013 N 774 "Об утверждении Порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации расходов адвокатов на оказание бесплатной юридической помощи", их рассмотрение, согласование, принятие к оплате функциональным оператором, администратором;
формирование отчетности статистического характера.
2.3. Основными принципами функционирования информационной системы являются:
актуальность и достоверность информации;