Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2019 года N 393-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 22 октября 2021 года N 458-п

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 2 октября 2019 года N 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" следующие изменения:


1.1. Пункт 1 после подпункта 1.5 дополнить подпунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:


"1.6. Порядок предоставления субсидий муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 6).


1.7. Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 7).".


1.2. В приложении 1:


1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами":


1.2.1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

1. Сокращение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с 1,4 раза до 1,3 раза.

2. Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%.

3. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, с 90% до 100%.

4. Увеличение количества гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями со 114,0 до 117,0 тыс. человек.

5. Обеспечение доли реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, на уровне не менее 100%.

6. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа свыше 0,4 ед.

7. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 88 баллов до 90 баллов.

8. Увеличение уровня софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, с 5 до 15%

";


1.2.1.2. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Параметры финансового обеспечения государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 220 744 162,4 тыс. рублей, из них:

в 2019 году - 11 124 317,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 11 634 102,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 13 860 408,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 14 713 694,9 тыс. рублей;

в 2023 году - 21 178 828,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 21 185 091,1 тыс. рублей;

в 2025 году - 21 185 798,2 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годах - 105 861 920,2 тыс. рублей

".


1.2.2. В разделе 2:


1.2.2.1. В абзаце пятом слова "дотаций на обеспечение сбалансированности" заменить словами "дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности".


1.2.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:


"заключение с городскими округами и муниципальными районами автономного округа, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений, которые предусматривают меры социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов;".


1.2.3. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1


Целевые показатели государственной программы

N показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, раз <1>

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

2

Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, % <2>

100,0

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, % <3>

> = 90,0

> = 95,0

100,0

100,0

100,0

100,00

100,0

100,0

100,0

4

Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями, тыс. чел. <4>

> = 114,0

> = 114,5

> = 115,0

> = 115,5

> = 116,0

> = 116,5

> = 117,0

> = 117,0

117,0

5

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, % <5>

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6

Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, ед. <6>

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

7

Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, баллы <7>

88

89

90

90

90

90

90

90

90

8

Уровень софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, % <8>

5

5

7

9

11

13

15

15

15


________________


<1> Рассчитывается по формуле:


П1 = УБОмакс / УБОмин, где:


УБОмакс - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания;


УБОмин - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания.


Показатель определяется, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 132-оз), на очередной финансовый год и плановый период.


<2> Рассчитывается по формуле:


П2 = ГП(СП)убо / ГП(СП)пол, где:


ГП(СП)убо - количество городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от критерия выравнивания поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 3 к Закону N 132-оз;


ГП(СП)пол - количество городских и сельских поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципальных районов.


<3> Рассчитывается по формуле:


П3 = ОСраспр / ОС x 100, где:


ОСраспр - объем субсидий из бюджета автономного округа, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;


ОС - общий объем субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе.


Показатель рассчитывается на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.


<4> Оценка достижения показателя муниципальным образованием определяется на основании данных организаторов о проводимых мероприятиях, а также на основании данных гостиниц о количестве проживающих в средствах размещения.


<5> Рассчитывается по формуле:


П5 = КНПиРфк / КНПиРпл x 100, где:


КНПиРфк - количество реализованных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами;


КНПиРпл - количество отобранных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами.


Показатель рассчитывает Депполитики Югры на основании данных о проектах инициативного бюджетирования отобранных и реализованных в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия, связанные с наступившими юбилейными датами, и направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций.


<6> Рассчитывает Депэкономики Югры на основании оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", и подпунктом "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".


<7> Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, порядок проведения которого установлен постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


<8> Рассчитывается по формуле:


П8 = Рл / Рпр * 100, где:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»