ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2019 года N 393-п
О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 22 октября 2021 года N 458-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 2 октября 2019 года N 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 после подпункта 1.5 дополнить подпунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:
"1.6. Порядок предоставления субсидий муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 6).
1.7. Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 7).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами":
1.2.1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы | 1. Сокращение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с 1,4 раза до 1,3 раза. 2. Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%. 3. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, с 90% до 100%. 4. Увеличение количества гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями со 114,0 до 117,0 тыс. человек. 5. Обеспечение доли реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, на уровне не менее 100%. 6. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа свыше 0,4 ед. 7. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 88 баллов до 90 баллов. 8. Увеличение уровня софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, с 5 до 15% |
";
1.2.1.2. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 220 744 162,4 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 11 124 317,8 тыс. рублей; в 2020 году - 11 634 102,8 тыс. рублей; в 2021 году - 13 860 408,4 тыс. рублей; в 2022 году - 14 713 694,9 тыс. рублей; в 2023 году - 21 178 828,5 тыс. рублей; в 2024 году - 21 185 091,1 тыс. рублей; в 2025 году - 21 185 798,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 105 861 920,2 тыс. рублей |
".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В абзаце пятом слова "дотаций на обеспечение сбалансированности" заменить словами "дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности".
1.2.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"заключение с городскими округами и муниципальными районами автономного округа, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений, которые предусматривают меры социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов;".
1.2.3. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя | Наименование целевых показателей | Базовый показатель на начало реализации государственной программы | Значения показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы | ||||||
2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, раз <1> | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
2 | Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, % <2> | 100,0 | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
3 | Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, % <3> | > = 90,0 | > = 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,00 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4 | Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями, тыс. чел. <4> | > = 114,0 | > = 114,5 | > = 115,0 | > = 115,5 | > = 116,0 | > = 116,5 | > = 117,0 | > = 117,0 | 117,0 |
5 | Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, % <5> | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
6 | Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, ед. <6> | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 | > = 0,4 |
7 | Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, баллы <7> | 88 | 89 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
8 | Уровень софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, % <8> | 5 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 15 | 15 |
________________
<1> Рассчитывается по формуле:
П1 = УБОмакс / УБОмин, где:
УБОмакс - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания;
УБОмин - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания.
Показатель определяется, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 132-оз), на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Рассчитывается по формуле:
П2 = ГП(СП)убо / ГП(СП)пол, где:
ГП(СП)убо - количество городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от критерия выравнивания поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 3 к Закону N 132-оз;
ГП(СП)пол - количество городских и сельских поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципальных районов.
<3> Рассчитывается по формуле:
П3 = ОСраспр / ОС x 100, где:
ОСраспр - объем субсидий из бюджета автономного округа, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ОС - общий объем субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе.
Показатель рассчитывается на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
<4> Оценка достижения показателя муниципальным образованием определяется на основании данных организаторов о проводимых мероприятиях, а также на основании данных гостиниц о количестве проживающих в средствах размещения.
<5> Рассчитывается по формуле:
П5 = КНПиРфк / КНПиРпл x 100, где:
КНПиРфк - количество реализованных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами;
КНПиРпл - количество отобранных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами.
Показатель рассчитывает Депполитики Югры на основании данных о проектах инициативного бюджетирования отобранных и реализованных в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия, связанные с наступившими юбилейными датами, и направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций.
<6> Рассчитывает Депэкономики Югры на основании оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", и подпунктом "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
<7> Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, порядок проведения которого установлен постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
<8> Рассчитывается по формуле:
П8 = Рл / Рпр * 100, где: