Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПОДУСЛУГИ)

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием заявления

специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в течение одного рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Управление не реже одного раза в неделю

1 день

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

специалист регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел наружной рекламы Управления (далее - отдел наружной рекламы).

В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением.

В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги

специалист Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

2.1

Проверка пакета документов

осуществляется проверка наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента, а также проверка наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента

44 дня

специалист Управления

-

-

2.2

Вынесение вопроса о возможности размещения рекламных конструкций на заседание Совета по рекламе

в случае поступления заявления о размещении светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, соответствующего требованиям пункта 10 Регламента, специалист отдела наружной рекламы в течение 30 дней с даты поступления заявления подготавливает документы и выносит вопрос о возможности размещения указанных рекламных конструкций на заседание Совета по рекламе, одновременно продолжая выполнять иные процедуры, предусмотренные Регламентом

специалист Управления

-

-

2.3

Направление межведомственных запросов

при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, которые в случае непредоставления их заявителем должны быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела наружной рекламы в течение пяти дней с даты поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.4

Подготовка уведомления о возврате документов

в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктом 10 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 Регламента готовит и передает на подпись руководителю Управления уведомление о возврате документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении

специалист Управления, руководитель Управления

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

2.5

Подготовка решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

в случае поступления заявления, соответствующего требованиям пункта 10 Регламента:

от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в частной собственности, при условии, что рекламное место включено в утвержденную схему размещения рекламных конструкций, специалист отдела наружной рекламы в течение 20 дней с даты поступления заявления подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись руководителю Управления

специалист Управления, руководитель Управления

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером, ключ электронной цифровой подписи, доступ к сети Интернет

-

2.6

Направление (выдача) заявителю уведомления и решения

в течение пяти дней с даты подписания решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления о возврате документов указанные документы направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении, или передаются в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, либо направляются в раздел "Личный кабинет" на Портал, Сайт в случае, если заявление на получение муниципальной услуги было подано в электронной форме

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

2.7

Определение соответствия или несоответствия размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города

при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, а также в случае отсутствия оснований для возврата документов и отсутствия оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 пункта 22 Регламента, при принятии Советом по рекламе решения о возможности размещения рекламной конструкции в случае поступления заявления о размещении светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, специалист отдела наружной рекламы специалист отдела наружной рекламы в срок, не превышающий двадцати дней с даты поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел наружной рекламы или со дня поступления ответов на межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 4 пункта 22 Регламента (в случае их направления), осуществляет:

исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;

рассмотрение вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;

проставление отметки об отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице заявления

специалист Управления

необходимо наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером, ключ электронной цифровой подписи, доступ к сети интернет

-

3. Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

3.1

Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

специалист отдела наружной рекламы при отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, в течение пяти дней осуществляет:

подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 Регламента, в письменной форме в двух экземплярах;

передачу подготовленного решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче на подпись руководителю Управления

15 дней

специалист Управления, руководитель Управления

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером;

доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

3.2

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

в течение пяти дней с даты регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю.

Одновременно с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается двухмерный штриховой код (QR-код) на бумажном носителе или в электронной форме (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронной форме).

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ.

В случае если заявление подано в электронной форме через Портал, Сайт и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портал, Сайт

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-