ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВОЛГИ", МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВОЛГИ. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ" НА 2019 - 2024 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в рамках реализации федерального проекта "Оздоровление Волги", местным бюджетам на проведение мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках государственной программы Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" на 2019 - 2024 годы (далее соответственно - Порядок, субсидии, Государственная программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по строительству и реконструкции (модернизации) очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, возникающих при выполнении соответствующих полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее - расходные обязательства).
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в отношении каждого муниципального образования в Самарской области составляет 95%.
5. При предоставлении субсидий из областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в отношении каждого муниципального образования в Самарской области составляет не более 95% от необходимого количества денежных средств для обеспечения предельного уровня софинансирования средств федерального бюджета.
6. Критериями отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидий в рамках Государственной программы являются:
а) наличие потребности в строительстве, реконструкции или техническом перевооружении объектов канализационного хозяйства (очистных сооружений) в соответствии с обращением органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;
б) несоответствие показателей сточных вод, сбрасываемых в водный объект нормативам;
в) отсутствие на территории муниципального образования в Самарской области объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему с загрязненными сточными водами;
г) наличие на территории муниципального образования в Самарской области объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной, разрешительной документацией и положительным заключением государственной экспертизы (заключением о достоверности сметной стоимости), а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
7. В целях получения субсидии муниципальное образование в Самарской области представляет в министерство заявку об участии в распределении субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Муниципальное образование в Самарской области дополнительно вместе с заявкой, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
а) документы, содержащие сведения о наименовании объекта, мощности, сроке ввода в эксплуатацию каждого объекта капитального строительства;
б) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);