Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги работниками социального центра и МФЦ:


- подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Административного регламента;


- отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность;


- непредставление представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


- представление неполного перечня документов, указанных в абзацах 2 - 5 подраздела 6.2 раздела II Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно;


- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса;


- случаи, когда текст документа не поддается прочтению; в нем имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии); имеются исправления, дописки и подчистки.


8.2. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, запрошенной социальным центром, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.