Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



Порядок осуществления административных процедур в электронной форме


65. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, возможно с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте Минтруда Магаданской области, а также с использованием электронной почты.


Информация о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить путем подачи заявления.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минтрудом Магаданской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.


Подача и прием заявления (запись на прием) в электронной форме осуществляется посредством Единого портала в соответствии с п. 22 Административного регламента.


Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.