Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


36. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 13 административного регламента, и необходимость осуществления выборочных проверок достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи.


37. Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 административного регламента.


38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.


39. Специалист Минтруда Магаданской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


40. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 5 рабочих дней.