54. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минтруд Магаданской области заявления и приложенных к нему документов.
55. Поступившие заявление и документы рассматриваются секретарем комиссии Минтруда Магаданской области, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей).
56. Секретарь комиссии Минтруда Магаданской области проверяет поступившие документы, представляет пакет документов для рассмотрения на заседание комиссии.
57. Результатом предоставления государственной услуги является принятие комиссией решения:
- о предоставлении государственной услуги (оформление и выдача удостоверения);
- об отказе в предоставлении государственной услуги (отказ в выдаче удостоверения).
Документом, содержащим решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, является распоряжение, содержащее наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дату принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя категории заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента;
в) представление заявителем недостоверных сведений.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 3 рабочих дня.
58. При принятии решения о предоставлении государственной услуги ответственный специалист Минтруда Магаданской области направляет в МЧС России, Минтруд России заявку о выдаче бланка удостоверения ЧАЭС.