Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;


- получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги.


Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.


Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


26. Показателями качества государственной услуги являются:


- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- автоматизация рабочих мест;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего административного регламента при осуществлении текущего контроля.


27. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечении месяца от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.