Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



Прием заявления гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС с приложением необходимых документов


31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче удостоверения ЧАЭС посредством составления заявления с приложением необходимых документов.


Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС по форме согласно приложению N 1 заполняется заявителем лично (или доверенным лицом). Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета, или с использованием средств оргтехники.


Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения ЧАЭС, могут быть направлены в Минтруд Магаданской области в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для выдачи удостоверения, представляемые в форме электронных документов:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представляются в Минтруд Магаданской области лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Минтруда Магаданской области или посредством Единого портала.


В случае направления в Минтруд Магаданской области заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, поименованных в пунктах 10, 11 настоящего административного регламента, необходимых для выдачи удостоверения ЧАЭС.


Заявление гражданина о выдаче удостоверения ЧАЭС принимается в обязательном порядке вне зависимости от полноты и комплектности прилагаемых к нему документов.


В случае утраты (порчи) удостоверения гражданин также обращается в Минтруд Магаданской области с заявлением о выдаче дубликата, в котором указывает обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.


Для замены испорченного удостоверения гражданин обязан сдать испорченное удостоверение в Минтруд Магаданской области.


32. Ответственный специалист Минтруда Магаданской области в присутствии заявителя:


устанавливает предмет обращения;


удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;


проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;


снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;