Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, выданных в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия (с изменениями на 16 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


письменное заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);


документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его уполномоченного представителя (при представлении официальных документов лично заявителем либо его уполномоченным представителем);


официальный документ, подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - официальный документ, Конвенция);


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ).


15. Аппарат запрашивает и получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о факте уплаты заявителем государственной пошлины, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Аппарат документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.


Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или УФК по автономному округу (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.


Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой банком, либо квитанцией, выдаваемой должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.


Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП.


При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется.


Непредставление заявителем документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за проставление апостиля, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.


16. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 14 настоящего Административного регламента, должно содержать обращение с просьбой проставить апостиль на официальном (ых) документе (ах), прилагаемом (ых) к заявлению.


В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование юридического лица, являющегося заявителем, почтовый адрес для направления ответа (при необходимости направления ответа почтовой связью), номер телефона заявителя, описание и количество представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На заявлении ставится дата и личная подпись заявителя.