44. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за составление апостиля, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
45. Специалист, ответственный за составление апостиля, проверяет наличие в Управлении ЗАГС образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, соответствие сведений, содержащихся в представленном официальном документе, и сведений, содержащихся во втором экземпляре соответствующей записи акта гражданского состояния и в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. О результатах проверки специалист, ответственный за составление апостиля, проставляет отметку на обратной стороне заявления о предоставлении государственной услуги и заверяет ее своей подписью.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.
46. При отсутствии в Управлении ЗАГС образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, специалист, ответственный за составление апостиля, оформляет официальный запрос на получение образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и/или образца оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ.
В официальном запросе также указывается, что в случае невозможности предоставления образца подписи лица, подписавшего официальный документ, и/или оттиска печати/штампа органа (лица), от которого исходит официальный документ, в ответе на запрос должна содержаться информация о подтверждении или неподтверждении соответствующим органом (лицом) факта совершения официального документа.
В официальном запросе указываются наименования документов, представленных заявителем, и их реквизиты. К запросу прилагаются копии соответствующих официальных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.
47. При выявлении расхождения сведений, содержащихся в представленном официальном документе, и сведений, содержащихся во втором экземпляре соответствующей записи акта гражданского состояния либо в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (для записей актов, составленных начиная с 1 октября 2018 года), специалист, ответственный за составление апостиля, оформляет официальный запрос на получение сведений, содержащихся в первом экземпляре (экземпляре на бумажном носителе) соответствующей записи акта гражданского состояния.
В официальном запросе указываются наименования документов, представленных заявителем, и их реквизиты. К запросу прилагаются копии соответствующих официальных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.
48. Специалист, ответственный за составление апостиля, передает запросы, предусмотренные пунктами 46 и 47 настоящего Административного регламента, на подпись должностному лицу, уполномоченному на проставление апостиля.
49. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, подписывает официальный запрос, и передает специалисту, ответственному за составление апостиля, для передачи специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации в системе электронного документооборота и отправки по назначению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
50. Специалист, ответственный за составление апостиля, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля устно уведомляет об этом заявителя.