37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление ЗАГС документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
38. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Управление ЗАГС заявителем лично либо направляются почтовой связью или посредством курьерской службы доставки.
39. Датой поступления документов является дата их регистрации в Управлении ЗАГС.
40. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет специалист, уполномоченный принимать документы.
41. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет специалист, ответственный за документационное обеспечение, в порядке и сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
42. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации в системе электронного документооборота.
Специалист, ответственный за документационное обеспечение, осуществляет регистрацию поступивших документов в системе электронного документооборота с проставлением отметки о регистрации на заявлении о предоставлении государственной услуги и передает зарегистрированные документы специалисту, ответственному за составление апостиля.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 минуты на каждый из представленных официальных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.