33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Аппарата, на Едином портале;
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.06.2022 N 8-нп)
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и посредством курьерской службы доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.
34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц.