15. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
копия документа, послужившего основанием для снятия заявителя с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, представляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, сотрудник Департамента или МФЦ заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу Департамент не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.