Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 19 июня 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


Для получения государственной услуги граждане, указанные в подразделе 1.2 Регламента, представляют в центр занятости населения лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21(1) и 21(2) Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), в том числе с использованием Интерактивного и Регионального порталов, либо через МФЦ следующие документы:


заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение 2), в котором содержится: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения;


паспорт гражданина Российской Федерации (документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства) - при личном обращении в центр занятости населения, в форме электронного документа предоставляются сведения о вышеуказанных документах.


Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".