Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 14 августа 2024 года)



1. Исчерпывающий перечень административных процедур


При предоставлении услуги непосредственно Органом осуществляются следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги;


- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги;


- предоставление услуги, уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.


При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;


- передача документов в Орган;


- предоставление услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.


При предоставлении услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляются следующие административные процедуры:


- предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- запись на прием в Орган и МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;


- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;