Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 14 августа 2024 года)



2. Описание административных процедур предоставления услуги


2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.


2.1.1. Для Органа.


Основанием для начала административной процедуры является представление в Орган либо получение от МФЦ заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами.


Документы в день поступления регистрируются с присвоением входящего номера в системе электронного документооборота "Дело".


Прием документов от заявителей осуществляется специалистом Органа, ответственным за прием поступающей в адрес Органа корреспонденции.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


- принимает представленные документы;


- присваивает поступившим документам регистрационный номер в установленном порядке;


- вручает заявителю в день приема копию заявления с отметкой о дате приема документов.


Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подача заявления в Орган и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подразделе 9 Раздела II настоящего Регламента.


Результатом административной процедуры является принятие документов и присвоение регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело" либо, в случае несоответствия требованиям, предусмотренным основаниями для отказа в приеме документов, отказ в присвоении регистрационного номера и возврат заявления и прилагаемых документов заявителю.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Органа в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


1.1) в случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, Орган в течение 3 дней со дня получения указанного заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство и отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;