Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2017 года N 8


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Ростовской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минсельхозпрода Ростовской области от 13.10.2021 N 75.
____________________________________________________________________



В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 N 1195 "О ведении реестра виноградных насаждений" и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Ростовской области" согласно приложению.


2. Отделу программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Кольчика А.Ф.



Министр сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области
К.Н.РАЧАЛОВСКИЙ


Постановление вносит
отдел плодородия почв,
мелиорации и развития
отраслей растениеводства



Приложение
к постановлению
министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Ростовской области
от 14.04.2017 N 8



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



I. Общие положения


Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 N 1195 "О ведении реестра виноградных насаждений" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций".



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений (далее - государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.


1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с внесением сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений.


Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.



2. Круг заявителей


Заявителями являются правообладатели виноградников (далее - заявитель), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ростовской области.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1.1. Информация о месте нахождения Министерства:


344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33.


3.1.2. График работы Министерства:


понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;


пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;


обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;


выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные.


3.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Интернет"): www.don-agro.ru; посредством телефонной связи, на информационных стендах.



3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора


Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:


отдел плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства:


начальник отдела - (863) 250-97-84;


специалисты - (863) 232-22-66 (факс).



3.3. Адреса официального сайта Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты


Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.don-agro.ru; адрес электронной почты Министерства: kanc@don-agro.ru.



3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.4.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


3.4.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.4.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.4.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министр) или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности).


При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При обращении заявителей непосредственно или по телефону специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться в Министерство письменно.


3.4.5. Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).



3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.5.1. Информация о начале и окончании приема документов на получение государственной услуги, Административный регламент, тексты нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.don-agro.ru, а также на информационных стендах в Министерстве.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»