2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки (документов), указанных в п. 6.2 и п. 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде посредством ЕПГУ или МФЦ.
2.2.2. Заявка регистрируется в день ее поступления в Министерство отделом сопровождения инвестиционных проектов в журнале учета заявок, который в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой или поступление документов в электронном виде из МФЦ.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в соответствующем журнале учета заявок.
2.2.7. В случае установления основания для отказа в приеме заявки, предусмотренного подразделом 9 раздела II Регламента, Министерство или МФЦ возвращает документы заявителю без регистрации.