2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.5.2. Отдел сопровождения инвестиционных проектов при отсутствии замечаний участвующих в предоставлении государственной услуги структурных подразделений письменно извещает заявителя о принятии документов к субсидированию в течение 5 рабочих дней после окончания рассмотрения заявки.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II Регламента, при наличии замечаний структурных подразделений в соответствии с листом согласования Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания рассмотрения заявки отказывает в предоставлении субсидии, о чем вносит соответствующую запись в журнал учета заявок и письменно извещает заявителя с указанием причин отказа.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов.
2.5.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.5.5. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии - письменное извещение о принятии документов к субсидированию;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
2.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является письменное извещение заемщика в день окончания проверки о принятии документов к субсидированию либо об отказе в предоставлении субсидии, соответствующая запись в журнале.