Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок от 2 до 15 лет"



2.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является:


регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента;


отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе;


наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.


Специалист, осуществляющий формирование запросов, по получению ответов на бумажных носителях проставляет следующие обязательные реквизиты - должность, подпись, расшифровку подписи и дату.


2.4.2. При предоставлении услуги предусмотрено получение по каналам межведомственного взаимодействия следующих сведений или документов:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


информации об отсутствии у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);


информации о наличии таможенной декларации на товары при проведении импортной сделки по заключенным заемщиком договорам (контрактам) в иностранной валюте на приобретение материальных ресурсов.


2.4.3. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


2.4.4. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов Министерства.


2.4.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 раздела II Регламента.


2.4.6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.


2.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.