Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 505



Раздел VII. СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА


48. Поддержка осуществляется в виде субсидирования части затрат субъектов МСП, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности Центра молодежного инновационного творчества (далее - Центр).


49. Предметом деятельности Центра является создание благоприятных условий для развития детей, молодежи и субъектов МСП в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической и информационной базы для становления, развития и подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий.


50. Центр должен соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 125.


51. Претендент на получение субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности Центра представляет в уполномоченный орган конкурсные документы, указанные в пункте 6 Порядка, а также следующие документы:


проект, включающий в себя концепцию создания и развития Центра, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ и план проекта;


информацию о направлениях расходования субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности Центра;


информацию о планируемых результатах деятельности Центра;


информацию о достигнутых значениях показателей эффективности Центра;


правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (помещения), в которых размещается Центр, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (помещения), в которых размещается Центр, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, субъект МСП вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления субъектом МСП указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия;


копию раздела устава субъекта МСП, устанавливающего цель и предмет деятельности;


сведения об учредителях субъекта МСП;


копии бухгалтерской отчетности субъекта МСП, характеризующей текущее финансовое состояние субъекта МСП.


52. В течение 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения комиссией уполномоченный орган направляет субъекту МСП проект соглашения об обеспечении функционирования и оказания Центром предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности Центра и проект договора об оказании поддержки субъекту МСП. В течение 20 рабочих дней с даты подписания указанных документов уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта МСП, либо, если перечисление денежных средств осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, в течение 30 рабочих дней после подписания справки-расчета на использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной на реализацию данного мероприятия.


53. В случае выявления фактов представления субъектом МСП недостоверных сведений, нецелевого использования денежных средств, полученных в виде субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности Центра, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или со дня составления акта проверки, по результатам которой выявлены нарушения, направляет субъекту МСП требование о возврате денежных средств, полученных в виде субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности Центра.