Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 25.01.2018 N 30



9. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


9.1. Основными показателями, определяющими качество предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, являются:


показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


укомплектованность штата поставщика социальных услуг квалификационными специалистами;


наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;


повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);


иные показатели, определяемые в порядке предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона.


9.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:


полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства и ее своевременность;


результативность (эффективность) предоставления социальной услуги в форме стационарного социального обслуживания;


показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, устанавливаемые нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.