Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 25.01.2018 N 30



3. Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиком социальных услуг


3.1. Основанием для определения в организацию, осуществляющую стационарное социальное обслуживание, является путевка, выдаваемая Министерством.


3.2. При приеме в организацию, осуществляющую стационарное социальное обслуживание, получатель социальных услуг либо его законный представитель должен представить поставщику следующий пакет документов:


путевку;


заявление и документы, указанные в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка;


паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность (оригинал);


полис обязательного медицинского страхования (оригинал, при наличии);


справку, выданную в установленном порядке, подтверждающую факт установления инвалидности (оригинал);


индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами), ребенка-инвалида (для детей, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами), включая обратный талон (оригинал);


сертификат о профилактических прививках (при наличии);


акт органа опеки и попечительства об освобождении ранее назначенного опекуна от исполнения обязанностей;


акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего под надзор в организацию стационарного социального обслуживания для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


решение органа опеки и попечительства о закреплении за несовершеннолетним жилой площади либо о внеочередном предоставлении жилья по окончании пребывания в государственном учреждении;


результаты лабораторных исследований (прилагаются со штампом лаборатории, проводившей анализ):


- общий анализ крови (действителен 30 дней);