3.1. Основанием для определения в организацию, осуществляющую стационарное социальное обслуживание, является путевка, выдаваемая Министерством.
3.2. При приеме в организацию, осуществляющую стационарное социальное обслуживание, получатель социальных услуг либо его законный представитель должен представить поставщику следующий пакет документов:
путевку;
заявление и документы, указанные в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка;
паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность (оригинал);
полис обязательного медицинского страхования (оригинал, при наличии);
справку, выданную в установленном порядке, подтверждающую факт установления инвалидности (оригинал);
индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами), ребенка-инвалида (для детей, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами), включая обратный талон (оригинал);
сертификат о профилактических прививках (при наличии);
акт органа опеки и попечительства об освобождении ранее назначенного опекуна от исполнения обязанностей;
акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего под надзор в организацию стационарного социального обслуживания для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
решение органа опеки и попечительства о закреплении за несовершеннолетним жилой площади либо о внеочередном предоставлении жилья по окончании пребывания в государственном учреждении;
результаты лабораторных исследований (прилагаются со штампом лаборатории, проводившей анализ):
- общий анализ крови (действителен 30 дней);