Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (с изменениями на 20 октября 2020 года)



Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений


123. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является наличие нарушений обязательных требований.


124. В случае выявления нарушений субъектом контроля обязательных требований должностными лицами Управления принимаются следующие меры:


1) выдача предписания субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;


2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


125. Должностное лицо Управления, выявившее нарушение обязательных требований, осуществляет подготовку проекта предписания об устранении выявленных нарушений по установленной форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту.


126. Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения проверок (плановой или внеплановой) оформляется в двух экземплярах, подписывается начальником Управления, прилагается к акту проверки. Один экземпляр предписания вручается законному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется вместе с актом проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.


127. Предписание подлежит обязательному исполнению субъектом контроля в установленный срок. По итогам исполнения предписания в Управление направляется отчет.


При наличии объективных причин, не позволивших в установленные сроки исполнить предписание (пункты предписания), лицо, в отношении которого было вынесено предписание, в срок не позднее 10 календарных дней до наступления срока исполнения предписания (пунктов предписания) представляет в Управление ходатайство о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания) с указанием причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, с приложением подтверждающих эти причины документов.


В случае наличия объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, Управлением в течение 5 календарных дней с даты поступления ходатайства принимается решение об удовлетворении ходатайства и продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания), о чем в письменной форме уведомляется субъект контроля.


В случае если Управлением принято решение об отсутствии объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, лицо, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений, уведомляется об этом в течение 5 календарных дней с даты поступления ходатайства.


128. Должностные лица Управления, выявившее нарушение обязательных требований, осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.


129. В случае если по результатам мониторинга нарушения субъектами контроля не были устранены в установленные в предписании сроки, должностными лицами отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) принимаются меры по привлечению лиц, виновных в неисполнении предписания об устранении нарушений, к административной ответственности.


130. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


Сроки производства по делу об административном правонарушении определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.