26. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляются Управлением без взаимодействия с субъектами контроля в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации, а также наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Управлением без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является получение уполномоченными должностными лицами Управления задания на проведение систематического наблюдения и анализа информации в соответствии с Порядком оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляемых Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Управления от 12.04.2019 N 11 (далее - Порядок).
28. Должностными лицами Управления, ответственными за организацию систематического наблюдения и анализа информации (далее также - мероприятие по контролю), являются руководители структурных подразделений Управления, осуществляющих функции в области регионального государственного контроля.
29. Задание на проведение мероприятия по контролю по мере необходимости оформляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию мероприятия по контролю, по форме согласно Приложению 1 к Порядку и утверждается распоряжением Управления.
30. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом Управления, уполномоченным на осуществление мероприятия по контролю, оформляется акт о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по форме согласно Приложению 2 к Порядку в одном экземпляре.
31. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований должностное лицо (лица), уполномоченное на осуществление указанного мероприятия, принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме начальнику Управления или заместителю начальника Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
32. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществление контроля за устранением выявленных нарушений осуществляются в соответствии с пунктами 125 - 129 настоящего Административного регламента.
33. Фиксация результата осуществляется путем оформления акта о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
34. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, указанное в задании на проведение мероприятия по контролю.
35. Результатом административной процедуры является:
1) установление факта отсутствия нарушений требований действующего законодательства;
2) установление факта наличия нарушения действующего законодательства и применение мер по его устранению и привлечению субъекта контроля к ответственности.
36. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения Управления.
37. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, оформляются отчетом Управления о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения. Форма указанного отчета утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов).