Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.03.2016 N 22-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации

Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист министерства социальной политики, органа социальной защиты населения; специалист МФЦ

Телефон, бумага, почтовые конверты, оргтехника

-

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, специалистом органа социальной защиты населения заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ

Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

приказ подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники; бумага

-

Направление заявителю решения о выдаче свидетельства

5

Направление заявителю решения о выдаче свидетельства

Готовится решение о предоставлении государственной услуги, подписывается руководителем органа социальной защиты населения; решение направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

-

Направление заявителю решения об отказе в выдаче свидетельства

6

Направление заявителю решения об отказе в выдаче свидетельства

Готовится решение о предоставлении государственной услуги, подписывается руководителем органа социальной защиты населения; решение направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю). В решении об отказе в выдаче свидетельства указываются причины отказа и порядок обжалования данного решения

В течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

-

Оформление и выдача свидетельства

7

Оформление и выдача свидетельства

Оформление свидетельства производится органом социальной защиты населения в день принятия решения о выдаче свидетельства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи свидетельства в книге учета выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

В день принятия решения о выдаче свидетельства

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бланки свидетельств

-