Недействующий

О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.09.2015 N 93-240 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении подуслуги

Основания приостановления предоставления подуслуги

Срок приостановления предоставления подуслуги

Плата за предоставление подуслуги

Способ обращения за получением подуслуги

Способ получения результата подуслуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания

платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

При индивидуальной форме предоставления - не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования);

при групповой форме предоставления - не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования)

При индивидуальной форме предоставления - не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования);

при групповой форме предоставления - не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования)

Нет

1) Отсутствие у гражданина документов: заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником центра занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения.

3) Обращение гражданина, не зарегистрированного в установленном порядке безработным.

4) Предоставление недостоверных сведений

Нет

Нет

Нет

-

Нет

Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала

При личном обращении в центр занятости населения