Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 27.06.2019 N 190-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления о переводе с приложенными документами

1.1

Прием заявлений и прилагаемых к нему документов

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление о переводе и приложенные к нему документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже одного раза в неделю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие компьютера, интернета

-

1.2

Выдача заявителю расписки в получении документов

в случае подачи заявления о переводе в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ответственным специалистом выдается заявителю расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (далее - расписка в получении). В случае подачи уполномоченным представителем заявителя заявления о переводе в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ответственным специалистом проверяется приложенная к заявлению о переводе копия документа, подтверждающего полномочия, на соответствие оригиналу данного документа, а также заверяется ответственным специалистом надлежащим образом

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера

-

1.3

Регистрация заявления с приложенными документами

ответственный специалист регистрирует поступившее заявление о переводе с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления.

В случае подачи заявления о переводе в электронной форме на Сайте информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления о переводе в системе электронного документооборота администрации города и сроке предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления о переводе в электронной форме на Портале информация о факте принятия Департаментом заявления о переводе направляется в раздел "Личный кабинет"

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города; компьютер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления о переводе и прилагаемых документов

2.1

Проверка пакета документов

ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня проводит проверку заявления о переводе и прилагаемых документов на соответствие сведениям и документам, предусмотренным пунктами 10, 11 Регламента

не более 41 рабочего дня

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант +" и "Гарант", КриптоАрм

-

2.2

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 10 Регламента, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней запрашивает необходимые документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи; интернет, компьютер

-

2.3

Подготовка и направление заявителю уведомления об отсутствии в распоряжении органов власти необходимых документов и (или) информации

в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления и приостанавливает предоставление Услуги с момента направления уведомления заявителю до получения необходимых документов, но не более чем на пятнадцать рабочих дней

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС;

компьютер, сканер

-

2.4

Осмотр помещения

в случае нахождения переводимого помещения в многоквартирном доме ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней с момента передачи заявления о переводе в юридический отдел Департамента проводит осмотр такого помещения, в ходе которого проверяет наличие либо отсутствие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению, о чем составляет акт обследования

специалист Департамента

автомобиль, фотоаппарат

акт обследования

2.5

Подготовка проекта уведомления и проекта распоряжения о переводе

при отсутствии оснований для выдачи решения об отказе в переводе, предусмотренных пунктом 13 Регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", а также проекта распоряжения о переводе. Подготовленный проект уведомления о переводе передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента.

Подготовленный проект распоряжения о переводе передается ответственным сотрудником на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела, руководителю Департамента, которые согласовывают проект распоряжения о переводе в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного проекта на согласование. Согласованный проект распоряжения о переводе передается ответственным сотрудником на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

2.6

Подготовка проекта уведомления об отказе в переводе

при наличии оснований для выдачи решения об отказе в переводе, предусмотренных пунктом 13 Регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Подготовленный проект уведомления об отказе в переводе передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС

-

2.7

Направление информации о принятом решении собственникам помещений, примыкающих к переводимому помещению

ответственным сотрудником в течение трех рабочих дней со дня подписания уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе направляется информация о принятии указанных решений собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе либо об отказе в переводе

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС

-

2.8

Направление распоряжения о переводе в Росреестр

в случае принятия решения о переводе с проведением работ по реконструкции помещения либо без проведения работ по переустройству, перепланировке или реконструкции помещения ответственным сотрудником в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о переводе распоряжение о переводе направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС

-

3. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги

3.1

Направление (выдача) уведомления о переводе (об отказе в переводе)

результат предоставления Услуги выдается ответственным специалистом лично заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется почтовым отправлением. При выдаче результата предоставления Услуги на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения. В случае если заявление о переводе подано через многофункциональный центр и заявитель выбрал способ получения решения о переводе через многофункциональный центр, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес многофункционального центра для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю). В случае если заявление о переводе подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения решения о переводе в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие компьютера, принтера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города - для специалиста департамента

-