Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28.09.2015 N 53-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

1. Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги;

оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела и занесение сведений в систему электронной базы данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) осуществляется специалистами социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

2. Прием заявления и документов, формирование личных дел заявителей

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела и занесение сведений в систему электронной базы данных АСП осуществляется специалистами социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

1

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Приложение 5

5. Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении пособия и компенсации

1

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о назначении пособия и компенсации

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

6. Направление документов на выплату пособия компенсации в уполномоченное учреждение

1

Направление документов на выплату пособия и компенсации в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации, производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации

10-го числа каждого календарного месяца

Специалист органа

социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет