4.1. Для проведения конкурса организатором конкурса создается конкурсная комиссия. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Конкурсной комиссией осуществляются определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отстранении нового застройщика-инвестора или участника конкурса.
Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим пунктом, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.2. Приказ о проведении конкурса на заключение Соглашения издается уполномоченным органом.
4.3. Приказ о проведении конкурса содержит информацию о земельном участке, минимальном объеме обязательств по удовлетворению прав требований пострадавших участников долевого строительства и предельном сроке удовлетворения прав требований пострадавших участников долевого строительства.
4.4. Заинтересованное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы вправе обратиться в уполномоченный орган с предложением о реализации масштабного инвестиционного проекта, направленного на удовлетворение прав требований пострадавших участников долевого строительства, с приложением к нему информации о земельном участке, на котором планируется реализовать масштабный инвестиционный проект, и документов и сведений, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение шестидесяти дней с даты получения предложения, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, обязан рассмотреть представленное предложение и приложенные к нему документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении компенсационного земельного участка и возвращения новому застройщику-инвестору предложения обеспечить организацию конкурса.
При этом по оценке уполномоченного органа сумма, необходимая для завершения строительства проблемного объекта, и площадь жилого помещения, которое может быть предоставлено пострадавшим участникам долевого строительства, требования которых могут быть удовлетворены за счет реализации масштабного инвестиционного проекта на компенсационном земельном участке, или рентабельность проекта строительства или иные сведения могут отличаться от данных заявителя.
4.5. Основанием для отказа в заключении Соглашения и предоставлении компенсационного земельного участка и возвращения новому инвестору предложения является невозможность предоставления земельного участка органом государственной власти и (или) органом местного самоуправления в аренду по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
О возвращении предложения уполномоченный орган письменно уведомляет нового застройщика-инвестора с указанием причин отказа в заключении Соглашения и предоставлении компенсационного земельного участка.