Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме" (с изменениями на 19 июня 2024 года)



3.3. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме в МФЦ


3.3.1. Запись Заявителя на прием в МФЦ.


В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителя по предварительной записи.


Запись на прием в МФЦ проводится посредством Единого портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.


МФЦ не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.3.2. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения либо Уведомления о завершении и документов.


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 19.06.2024 N 2174)


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения либо с Уведомлением о завершении и документами в отделение МФЦ для получения муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 19.06.2024 N 2174)


При личном обращении Заявителя работник отделения МФЦ, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия Заявителя);


- проверяет у Заявителя наличие комплекта требуемых документов;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия предоставленных документов требованиям уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает Заявителю предоставленные им заявление и документы;


- проверяет правильность заполнения заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения либо Уведомления о завершении. В случае отсутствия заполненных заявлений оформляет их в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и предоставляет Заявителю для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявлений в АИС МФЦ распечатывает заявления и выдает Заявителю для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявлений;


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 19.06.2024 N 2174)