Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме" (с изменениями на 19 июня 2024 года)



3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.5.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - Заявление об исправлении ошибок).


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с Заявлением об исправлении ошибок.


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления об исправлении ошибок рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего.


3.5.2. Рассмотрение Заявления об исправлении ошибок. Муниципальный служащий в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления Заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в Заявлении об исправлении ошибок сведений.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в Постановлении о согласовании или в Постановлении об отказе в согласовании муниципальный служащий производит необходимые действия по подготовке проекта постановления администрации города Мурманска о внесении соответствующих изменений в Постановление о согласовании или в Постановление об отказе в согласовании, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки (далее - проект постановления).


Проект постановления в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска подписывается главой администрации города Мурманска (лицом, временно исполняющим его полномочия) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления из Комитета.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в Акте муниципальный служащий вносит исправления с пометкой "Исправленному верить" и заверяет печатью Комитета для документов в срок, не превышающий трех рабочих дней.


В случае отсутствия оснований для исправления опечаток и (или) ошибок муниципальный служащий подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.


3.5.3. Направление Заявителю исправленных документов с сопроводительным письмом либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, обеспечивает направление Заявителю исправленных документов и сопроводительного письма с извинениями за доставленные неудобства либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.