3.5.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - Заявление об исправлении ошибок).
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с Заявлением об исправлении ошибок.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления об исправлении ошибок рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего.
3.5.2. Рассмотрение Заявления об исправлении ошибок. Муниципальный служащий в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления Заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в Заявлении об исправлении ошибок сведений.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в Постановлении о согласовании или в Постановлении об отказе в согласовании муниципальный служащий производит необходимые действия по подготовке проекта постановления администрации города Мурманска о внесении соответствующих изменений в Постановление о согласовании или в Постановление об отказе в согласовании, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки (далее - проект постановления).
Проект постановления в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска подписывается главой администрации города Мурманска (лицом, временно исполняющим его полномочия) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления из Комитета.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в Акте муниципальный служащий вносит исправления с пометкой "Исправленному верить" и заверяет печатью Комитета для документов в срок, не превышающий трех рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для исправления опечаток и (или) ошибок муниципальный служащий подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.
3.5.3. Направление Заявителю исправленных документов с сопроводительным письмом либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, обеспечивает направление Заявителю исправленных документов и сопроводительного письма с извинениями за доставленные неудобства либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.