3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и документов.
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем лично или заказным почтовым отправлением непосредственно в Комитет, в электронном виде либо через МФЦ заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения с документами.
Муниципальный служащий в день получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и документов:
- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта предоставленных документов, правильность заполнения заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения, выдает или направляет по электронной почте Заявителю расписку в приеме документов с указанием даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и документов через МФЦ расписка выдается работником МФЦ, ответственным за прием документов;
- направляет заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения с документами на регистрацию муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и документов регистрирует их в системе электронного документооборота Комитета и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
3.2.1.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения рассматривает его и выносит резолюцию о рассмотрении с указанием фамилии муниципального служащего.
Муниципальный служащий, получив заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня передачи ему заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения с документами:
- рассматривает заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения и документы, предоставленные Заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 3), 4) пункта 2.6.1 настоящего регламента, в органах, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента;
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения действующим нормативным документам.