Действующий

Об утверждении Положения о ежегодном городском конкурсе "Благотворитель города Южно-Сахалинска" (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц


4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Положения, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.


4.2. Участник Конкурса вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Положения, в досудебном порядке путем обращения к руководителю Уполномоченного органа по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 23, электронная почта: der@yuzhno-sakh.ru.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 10.09.2020 N 2603-па)


4.3. Участник Конкурса вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, в форме электронного документа или письменно в установленном законом порядке.


4.4. Участник Конкурса имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.


4.5. Жалоба Участника Конкурса в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:


- данные Участника Конкурса (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);


- должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;


- обстоятельства, на основании которых Участник Конкурса считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


- иные сведения, которые Участник Конкурса считает необходимым сообщить;


- дату, подпись.


В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Участник Конкурса прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.


4.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.