Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Сахалинской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания


Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:


1. риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов;


2. финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;


3. изменение по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);


4. риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;


5. снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;


6. риск неисполнения организациями своих обязательств.


Матрица рисков реализации КПТО Сахалинской области представлена в приложении N 3 к настоящему Плану.


Наиболее существенное влияние оказывают риски:


- Ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности;


- Возникновение бюджетного дефицита;


- Сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;


- Изменения по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.


Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Сахалинской области относительно мала, в связи с чем при их возникновении вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.