Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:
1. риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов;
2. финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
3. изменение по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);
4. риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;
5. снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;
6. риск неисполнения организациями своих обязательств.
Матрица рисков реализации КПТО Сахалинской области представлена в приложении N 3 к настоящему Плану.
Наиболее существенное влияние оказывают риски:
- Ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности;
- Возникновение бюджетного дефицита;
- Сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
- Изменения по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.
Данные риски относятся к факторам, степень влияния на которые у Правительства Сахалинской области относительно мала, в связи с чем при их возникновении вероятность реализации КПТО в полном объеме существенно снижается.