N п/п | Наименование параметра, ед. изм. | Значение показателя | Примечание | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | 2030 | ||||
01. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Тыс. пассажиров | 18584,68 | 1717,87 | 18588,02 | 18603,87 | 18583,51 | 18516,16 | 18618,20 | 18818,20 | 18851,00 | ||
01.1. | Железнодорожный транспорт, Тыс. пассажиров | 284,68 | 296,60 | 312,40 | 325,74 | 283,51 | 216,16 | 318,20 | 318,20 | 351,00 | ||
01.2. | Автомобильный транспорт, Тыс. пассажиров | 18300,00 | 18300,00 | 18300,00 | 18300,00 | 18300,00 | 18300,00 | 18300,00 | 18500,00 | 18500,00 | ||
01.3. | Внутренний водный транспорт, Тыс. пассажиров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
02. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион пассажиро-километров | 12,02 | 13,07 | 15,20 | 65,12 | 61,40 | 59,80 | 64,29 | 64,29 | 64,29 | ||
02.1. | Железнодорожный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 12,02 | 13,07 | 15,20 | 16,62 | 12,90 | 11,30 | 15,79 | 15,79 | 15,79 | ||
02.2. | Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | ||
02.3. | Внутренний водный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
03. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч. | 14,82 | 14,82 | 14,82 | 14,82 | 14,82 | 14,82 | 14,82 | 14,98 | 15,42 | ||
03.1. | Железнодорожный транспорт, Пасс. на 1 чел. | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,08 | 1,12 | ||
03.2. | Автомобильный транспорт, Пасс. на 1 чел. | 13,80 | 13,80 | 13,80 | 13,80 | 13,80 | 0,00 | 13,80 | 13,90 | 14,30 | ||
03.3. | Внутренний водный транспорт, Пасс. на 1 чел. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
04. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Процент | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | ||
05. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Единица | 178,00 | 178,00 | 178,00 | 178,00 | 178,00 | 178,00 | 178,00 | 178,00 | 178,00 | ||
06. | Плотность транспортной сети, в т.ч., км/км2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
06.1. | Железнодорожный транспорт, км/км2 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||
06.2. | Автомобильный транспорт, км/км2 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||
06.3. | Внутренний водный транспорт, км/км2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
07. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
07.1. | Железнодорожный транспорт, Миллион вагоно-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,13 | 0,94 | 0,97 | 1,14 | 1,14 | 1,14 | ||
07.2. | Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | 48,50 | ||
07.3. | Внутренний водный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
08. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 175,80 | 155,72 | 132,86 | 132,86 | 0,00 | 0,00 | ||
08.1. | Железнодорожный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 174,30 | 154,22 | 132,86 | 132,86 | 0,00 | 0,00 | ||
08.2. | Автомобильный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 0,00 | 0,00 | ||
08.3. | Внутренний водный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
09. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 35,37 | 35,48 | 35,05 | 35,10 | 0,00 | 0,00 | ||
09.1. | Железнодорожный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,36 | 2,47 | 2,04 | 2,09 | 0,00 | 0,00 | ||
09.2. | Автомобильный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 33,01 | 33,01 | 33,01 | 33,01 | 0,00 | 0,00 | ||
09.3. | Внутренний водный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
10.1. | Железнодорожный транспорт, Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
10.2. | Автомобильный транспорт, Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
10.3. | Внутренний водный транспорт, Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, Единиц на 1000 человек | 0,00 | 450,00 | 470,00 | 470,00 | 470,00 | 470,00 | 470,00 | 490,00 | 500,00 |