Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Сахалинской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ


Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:


В части железнодорожного транспорта:


1. Создание и модернизация транспортной инфраструктуры.


2. Обновление парка подвижного состава.


В части автомобильного транспорта:


1. Синхронизация расписания движения автобусов с пригородным железнодорожным транспортом.


2. Расширение сети автомобильных дорог и строительство новых объектов транспортной инфраструктуры.


3. Обновление автобусного парка.


В 2014 году для нужд муниципальных образований области приобретено 9 автобусов различной вместимости. В 2015 году таких автобусов для пассажирских перевозок приобретено 85 единиц.


Сахалинская область участвует в реализации мероприятий по приобретению автобусов путем предоставления субсидий муниципальным образованиям на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.


Основной проблемой, требующей своего разрешения в долгосрочной перспективе до 2020 года, является проблема обновления автобусного парка, т.к. изношенность парка автобусов влечет за собой обоснованные жалобы от населения на невыполнение расписания движения автобусов.


Создание и модернизация транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта включает в себя:


Продолжение работ по переустройству железной дороги на общесетевую ширину колеи 1520 мм с сохранением объемов финансирования.


С начала реализации проекта из 835 километров главного пути переустроено на широкую колею 650 километров, освоено более 19 млрд. рублей инвестиций. Финансирование проекта осуществляется за счет инвестиционной программы ОАО "РЖД".