____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11.10.2024 N 587.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20 июня 2012 года N 386 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10.08.2012 N 561, от 18.10.2012 N 687, от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 25.11.2014 N 635, от 11.03.2015 N 109, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 458) следующие изменения:
1) в наименовании приказа после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
2) в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы (приложение) следующие изменения:
в наименовании регламента после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование государственной услуги - "Назначение денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - государственная услуга).";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления государственной услуги - 16 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе заявления и комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.";
в подпункте 1 пункта 10 слова "на выплату" исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) статус умершего (погибшего) не соответствует категории лиц, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента;
2) заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
6) передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их в департамент.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.";
дополнить пунктами 27.1, 27.2 следующего содержания:
"27.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
27.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения.";
пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подготовка проектов решения о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача их с личным делом заявителя директору департамента.";