20.1. Заявители имеют право на:
получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
20.2. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче специального разрешения, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
20.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов (в случае их представления лично), при получении специального разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, продолжительностью, установленной настоящим Административным регламентом для ожидания заявителем в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, а также путем информирования: о размере платы в счет возмещения вреда (в случае движения по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства) или в случаях необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, разработки проекта организации дорожного движения.
Заявитель вправе в подать в Министерство запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на который дается Министерством в день получения такого обращения в порядке, указанном в обращении заявителя, а при отсутствии волеизъявления заявителя о порядке направления информации о ходе предоставления государственной услуги:
при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя);
в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
в случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале - на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии в заявлении такого адреса - посредством почтовой связи по адресу места жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
20.4. Предоставление государственной услуги в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) осуществляется в том числе в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".