2.1. Перечень документов, предоставляемых лицом, претендующим на получение субсидии:
а) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) заверенные им копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по подготовке низкопродуктивной пашни (чистых паров):
- при проведении работ хозяйственным способом: договоров купли-продажи (поставки) товарно-материальных ценностей, товарных накладных, договоров на выполнение сдельных работ (при наличии), платежных документов;
- при проведении работ подрядным способом: договоров подряда (оказание услуг), актов выполненных работ или услуг, платежных документов;
в) заверенная им копия отчета республиканского специализированного наблюдения по форме N 7-сх (срочная) "Сведения о ходе уборки урожая, сева озимых и вспашки зяби" за текущий финансовый год - для лиц, указанных в форме республиканского специализированного наблюдения, утвержденной приказом Министерства;
г) акт выполненных работ по подготовке низкопродуктивной пашни (чистых паров), составленный комиссией, образованной решением органа местного самоуправления муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством;
д) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной неурегулированной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;
е) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии - для юридических лиц по форме, утвержденной Министерством, справка, подписанная индивидуальным предпринимателем, о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.
Документы, указанные в настоящем пункте, не представленные по собственной инициативе лица, претендующего на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.nalog.ru);
з) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке, по форме, утвержденной Министерством;
и) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.