4.1. Отбор участников мероприятия и принятие решения о предоставлении средств областного бюджета гражданину осуществляется конкурсной комиссией по отбору граждан для предоставления единовременной финансовой помощи из средств областного бюджета на содействие самозанятости при Управлении (далее - Комиссия).
4.2. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом начальника Управления.
4.3. Получатель государственной услуги приглашается на заседание Комиссии для защиты подготовленного им бизнес-плана.
4.4. Комиссия на заседании рассматривает бизнес-планы и прилагаемые к ним документы.
4.5. Комиссия оценивает участников мероприятия в соответствии с критериями, установленными в пункте 4.6 настоящего раздела.
Результаты отбора оформляются протоколом Комиссии, в котором отражаются решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетных средств, с указанием его оснований.
Выписка из протокола направляется гражданину в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его подписания.
4.6. Критериями оценки участников Программы, которыми руководствуются члены Комиссии, являются:
4.6.1. Предпринимательская инициатива - способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.
4.6.2. Управленческие способности - способности к организации и руководству коллективной деятельностью.
4.6.3. Инновационный подход - ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, управлении и развитии бизнеса.
4.6.4. Социальная значимость бизнеса - положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально не защищенные слои населения и т.д.).
4.6.5. Финансовые показатели - позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса.
4.6.6. Конкурентоспособность и перспективность бизнеса - способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная "выживаемость" в условиях рынка.