Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 2 ноября 2017 года N 200 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- рассмотрение заявления с комплектом документов по предоставлению средств по оказанию несвязанной поддержки в области растениеводства;


- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


- заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидий;


- подготовка платежных документов на перечисление заявителю средств государственной поддержки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Заявитель направляет заявление с комплектом документов по почте либо предоставляет лично. В случае если заявление с комплектом документов предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в течение 3 дней с момента их поступления в журнале регистрации и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.


В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителей срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.


Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.


2. Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление с комплектом документов в течение 1 рабочего дня Министру или заместителю Министра.